Выбор редакции
Все новости »
Блоги
Все новости »
Украина
Все новости »
Россия
Все новости »
Военное обозрение
Все новости »
Новости 18+
Все новости »
Мир
Все новости »
Экономика
Все новости »
Наука и техника
Все новости »
Видео
Все новости »
Криминал
Все новости »
Шоу-бизнес
Все новости »
Спорт
Все новости »

Индия представила первый собственный авианосец

Военное обозрение
1469
авианосец, индия, викрант, ка-21, миг-29к, ак-630
Авианосец «Викрант» был спущен на воду, где и будет окончательно достроен в течение трех лет.

Строительство авианосца должно завершиться к 2018 году, однако уже сейчас конструкторы заявляют, что в состав индийского флота корабль войдет значительно позже.

Заложенный в 2009 году корабль, несмотря на незавершенные работы по корпусу, уже дважды выводили из дока. Первый раз недостроенный корпус был спущен на воду 29 декабря 2011 года с целью освобождения дока для спуска строившегося там же коммерческого судна. Второй раз авианосец был выведен из строительного дока 12 августа 2013 года в ходе церемонии "крещения", когда он и получил название «Викрант». Это имя было унаследовано от авианосца типа «Мажестик» британской постройки, входившего в состав ВМС Индии с 1961 по 1997 год.

Выход корабля в море на испытания запланирован в конце 2016 года, а полностью достройка должна завершиться в 2018 году. В том же 2018 году авианосец должен быть передан флоту, однако этот срок многие специалисты оценивают как нереалистичный, полагая, что авианосец не войдет в состав ВМС Индии до 2020 года. "Викрант" заменит авианосец "Вираат" (бывший британский "Гермес"), проданный ВМС Индии в 1985 году. Вывод из строя авианосца 1959 года постройки запланирован на конец 2016 года.

Авианосец построен по проекту 71, разработанному с помощью российского «Невского проектно-конструкторского бюро», а также итальянского судостроительного объединения Fincantieri. Полное проектное водоизмещение «Викранта» составляет 37,5 тысяч тонн, длина 262 метра и наибольшая ширина (по полетной палубе) 60 метров. Газотурбинная силовая установка мощностью 80 мегаватт должна обеспечить скорость хода в 28 узлов. Корабль использует схему STOBAR (Short Take-Off But Arrested Recovery), предусматривающую трамплинный взлет самолетов и посадку на угловую палубу с помощью аэрофинишера. Комплекс авиационно-технических средств корабля (АТСК) разработан и произведен в России.

Численность авиагруппы составляет до 30-34 летательных аппаратов, среди которых российские истребители МиГ-29К/КУБ, индийские Naval Tejas, вертолеты радиолокационного наблюдения Ка-31 и противолодочные вертолеты разных типов. Собственное вооружение авианосца по проекту должно состоять из ЗРК Barak-8 израильской разработки и российских зенитных автоматов АК-630.

Как ранее сообщал Dialog.ua, российские корабли навязали конвой корвету канадского премьера.

В Балтийском море российские корабли без каких-либо причин решили пристроится к корвету, на котором был премьер-министр Канады Стивен Харпер.

Об этом сообщает информационное агентство «Блумберг».

Корвет «Фредериктон» с Харпером на борту следовал на учения в Польшу. В Балтийском море к нему привязались российские корабли, которые следовали за корветом на протяжение всех маневров.

Российская сторона пока что отказывается комментировать инцидент.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram . Будьте в курсе последних новостей.
Уважаемые читатели, просим вас быть корректными в комментариях. Пользователи, которые будут оставлять комментарии оскорбительного характера, либо комментарии, разжигающие вражду на религиозной, расовой, национальной или другой почве, а также публично призывающие к сепаратизму, будут забанены.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Все новости »
Загрузка...
Загрузка...
Диалог.UAв Google+
Загрузка...