31 марта 2015, 00:06

Белов: ФСБ готовили убийство или арест Коломойского во Франции

Русский националист Александр Белов заявил в своем интервью, что спецслужбы РФ планировали убийство украинского олигарха Игоря Коломойского во Франции.

Белов: ФСБ готовили убийство или арест Коломойского во Франции

Спецслужбы России готовили на территории Франции убийство украинского миллиардера, экс-губернатора Днепропетровской области Игоря Коломойского. Об этом в большом интервью сайту kashin.guru рассказал лидер русских националистов Александр Белов (Поткин), который в октябре 2014 года был арестован в Москве и с тех пор незаконно находится под стражей.

По словам Белова, его арест произошел потому, что он отказался участвовать в организации такого убийства.

– Александр, вы считаете ваше преследование – политически мотивированным?

– Я не помню уже – когда было такое время, чтобы моей деятельностью не интересовались спецслужбы… Однако в последнее время эпидемия антиэкстремизма окончательно преодолела всякий здравый смысл в деятельности руководящего состава ФСБ, МВД и прокуратуры. Идёт охота на ведьм. И совершенно неважно, что вы не умеете колдовать. Вас обязательно поймают и будут топить со связанными руками и камнем на шее, объясняя свои действия тем, что если вы не ведьма, то Господь исторгнет вас из воды.

Проще сказать, любой знаменитый человек в РФ, даже лояльный к системе, может стать жертвой. Мне известно, что сотрудникам Управления защиты конституционного строя ФСБ РФ, других подразделений, на полном серьёзе раздали списки 100 близких к Д.А. Медведеву политиков и бизнесменов и сообщили, что это агенты влияния Запада и враги народа. За ними надо смотреть и собирать доказательства их антигосударственной деятельности. Я полагаю очень вероятным, что этого агнца принесут на заклание, когда будет необходимо обосновать причины краха экономики и финансовой системы РФ.

Если говорить о моём деле, то оно безусловно политически мотивированно. Как видно из справок, представленных УЗКС ФСБ РФ в Следственный Департамент МВД, я являюсь опасным антигосударственным элементом. Тесно связанным с левой, правой, либеральной оппозицией, с сотрудниками дипломатических представительств США, Западно-Европейских Стран, с Правым Сектором Украины. И так как я якобы планировал сбежать в одну из стран Европы, где собирался просить политического убежища, меня следует немедленно задержать. Именно эти справки стали основой для проведения в отношении меня специальных мероприятий по задержанию и аресту.

– На вас оказывалось какое-либо давление со стороны спецслужб РФ, следствия?

– Моё дело ведут и сопровождают не рядовые сотрудники. Будем откровенны, я тоже не житель дагестанской деревни. Поэтому грубого давления в данный момент нет, и, я надеюсь, не будет.

Но сам факт заключения под стражу в СИЗО, по статье по которой арест невозможен, только домашний, разве не является способом давления?

Когда следователь заявляет, что суд вынесет то решение, которое ему нужно. Или когда сотрудник УЗКС ФСБ говорил, что я должен делать, чтобы получить не 5 лет, а 3. Это, конечно, тоже способы психологического давления. Впрочем, я привык к тому, что можно ожидать любых изменений. В т.ч. связанных с недавним переводом меня из СИЗО №5 в СИЗО 99/1, так называемый «Кремлёвский централ», с более строгими условиями содержания.

– Вы являетесь сторонником европейского пути развития. Почему вы считаете этот путь наиболее подходящим для России?

– Я не разделяю русскую цивилизацию с европейской, и считаю, что при всех наших особенностях мы, русские, безусловно, европейцы. Наша ментальность формировалась в постоянном соприкосновении и взаимопроникновении с европейцами, в едином культурном пространстве на общей христианской нравственной основе. И российские правители, и русская интеллигенция всегда ориентировались именно на европейские ценности и достижения в политике, науке, литературе, искусстве и, именно, под воздействием европейских достижений формировались взгляды высших слоев русского общества, которые постепенно передавались и всему народу.

Внутриевропейские противоречия существовали всегда и это вполне естественно. Но сегодня эти противоречия не несут угрозы для суверенитета России, и не представляют опасности для существования русских как нации.

Глобальные вызовы, которые действительно в исторической перспективе могут изменить нише историческое пространство и нас, как носителей особой идентичности, сегодня исходят не с Запада, а с Юга и Юго-Востока.

Европа, к сожалению, утратила сегодня те функции, которыми была наделено последние 500 лет. Я имею ввиду экспансию европейцев, включая и нас русских, по всему миру. Сегодня перед нами остро стоит задача выживания и создания условий для европейского возрождения.

Тем не менее, абсолютно очевидно, что в Европейском Союзе других европейских государств созданы наиболее благоприятные условия для развития творческого потенциала личности. Этим и объясняется нескончаемый поток иммигрантов, желающих переселиться в Европу. В отличии от уничижающих индивидуалистические начала систем коммунистического Китая и исламских государств.

Да, в Европе, на мой взгляд, слишком увлеклись мультикультурализмом. Но сейчас происходит повсеместное осознание этой ошибки и постепенный отход от этой практики. В Европе создана уникальная система межгосударственных отношений, позволяющая эффективно отстаивать свои права и интересы даже маленьким и небогатым нациям. Ничто не препятствует развитию национальных идентичностей. Формируются новые субъекты национальных взаимоотношений, ранее не заметные на общеевропейском пространстве и не готовые играть самостоятельную суверенную роль в мире: каталонцы, шотландцы, фламандцы. Происходит формирование наций недавно обретших суверенитет: македонцы, украинцы, черногорцы. Это альтернативный ответ всеобщему смешению.

Эффективная система гуманитарного права, сформированная в Европе, позволяет каждому индивидууму чувствовать себя наиболее защищенным от произвола со стороны государства или крупных корпораций.

На мой взгляд, Европа – это лучшая альтернатива тираническим деспотиям Востока.

– Какие последствия может иметь навязывание т.н. «евразийской идеологии» для Российской Федерации, и для русского народа?

– Идеология евразийства, также как и атлантизма – это пережиток прошлого, который привел нашу цивилизацию к многочисленным конфликтам и многомиллионным жертвам. Противостояние Запад-Восток, в данном контексте, искусственно и должно уйти в прошлое. Речь не о том, чтобы Америка поглотила Россию или Европа стала Россией. Речь о том, чтобы сформировать внятный проект будущего. Чего мы хотим? Человеконенавистническую империю Чингисхана? Или союз свободных народов? Я являюсь последовательным сторонником создания нового военно-политического альянса, условно называемого Северным. Основной задачей такого объединения должна стать оборона свободных наций от надвигающихся угроз исламского халифата и китайской коммунистической экспансии.

Ключевым неприемлемым для меня фактором в идеологии евразийства является уничижение личности в пользу абстрактных благ некоего государства. В евразийской концепции вообще нет такой категории как человек. Его пытаются заменить на некий безсознательный коллектив. Личную свободу подменить на универсальную сакральную традицию. Ошибочно многие понимают под этим приверженность евразийцев духовным ценностям. Это ценности антидуховные. Т.к. основа всякой духовности это личная свобода, в первую очередь свобода выбора. Иначе человек теряет свое отличие от стадного животного. Превращается в винтик античеловеческой по сути машины.

– Как вы относитесь к кампании «против китаизации Дальнего Востока», объявленной вашей организацией, уже после вашего ареста?

– Китайская экспансия – наибольшая опасность, которая нависает сегодня над Россией. Поэтому кампания против китаизация ДВ объявленная Объединением Русские – это смелый и архиважный шаг моих соратников.

Под прикрытием антиамериканизма идет откровенный слив национальных интересов России в пользу Китая.

Я уже неоднократно ранее указывал на вызовы современности, которые сегодня стоят перед Россией и всем цивилизованным миром. Их два. Исламский халифат, привлекающий все большее и большее число сторонников. Я имею ввиду не отдельно ИГИЛ, а идею построения всемирного исламского халифата, проявлением которой и являются ИГИЛ, Талибан, Аль-Каида и пр. И коммунистический Китай.

Если внимательно присмотреться, вы заметите, что Китай стремится взять на себя функции бывшего СССР. Это и всемирная поддержка диктаторских режимов и экспансия в страны третьего мира и попытка подмять под себя всё постсоветское пространство. Включая, как это не удивительно, и Россию. Не Соединенным Штатам, а именно Китаю выгодна слабая и экономически отсталая Россия.

Во-первых, Китаю нужны дешевые ресурсы.

Во-вторых, новые территории для размещения лишнего населения. Ни одна страна не подходит для решения этих двух задач лучше, чем Россия. Даже богатый природными ресурсами и малонаселенный Казахстан, который уже сейчас во многом контролируется Китаем, менее перспективен в этом отношении, т.к. находится дальше от промышленно развитых и наиболее густо населенных провинций Китая, чем российский Дальний Восток.

Все страны с существенной долей китайского населения прошли через череду внутренних межнациональных конфликтов, связанных с развитием китайской общины. Наиболее остро это испытали Индонезия и Малайзия. Потребовалось даже вводить специальные законодательные нормы определяющие порядок и количество проживания или занятости китайского населения на той или иной территории.

Китай постоянно пытается расширить свои границы. Все государства, имеющие общие границы с Китаем, стали участниками приграничных вооруженных конфликтов и локальных войн в результате китайской военной агрессии в ХХ веке. Тактика территориальных захватов в ХХI веке претерпела некоторые изменения в связи с ослаблением России, появлением слабых государств постсоветского пространства и появление у Китая неограниченных финансовых возможностей. Теперь китайское руководство использует дипломатические рычаги, подкуп государственных чиновников, обещание инвестиций для государств и личных гарантий для лидеров, чтобы прирастить себе все новые и новые территории. Так в результате «уточнения границы» своих территорий лишились Россия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан. И речь не о каких-то маленьких кусочках. Китай получил более миллиона гектар богатых природными ресурсами и ископаемыми земель и водного пространства. В государствах не готовых идти на невыгодные сделки с Китаем, китайские спецслужбы поддерживают маоистских террористов и содействуют государственным переворотам, как, например, в Непале.

Такой партнер легко задушит соседа в своих объятиях.

Говоря о необходимости развития Дальнего Востока, хочу обратить внимание на огромную опасность передачи в концессию территорий Российской Федерации находящихся в непосредственной близости от государства, имеющего на эти территории исторические претензии. Нельзя для развития этих территорий опираться на того, кто в ближайшей перспективе эти территории может поглотить. Наивно предполагать, что китайскому дракону не захочется полакомиться русской медвежатиной.

– Стоит ли ждать новой вспышки гражданских протестов в связи с экономическим кризисом?

– По словам некоторых офицеров Управления защиты конституционного строя (УЗКС) ФСБ, социально-экономический кризис прогнозировался. По их расчетам – пик кризиса придется на лето 2015 г. Ситуация может осложниться массовыми выступлениями недовольных граждан. Об этом проинформировано руководство страны.

Для более мягкого преодоления последствий кризиса была поставлена простая задача. К лету 2015 года страна должна быть зачищена от лидеров и объединений, которые могут воспользоваться ситуацией и возглавить протест. Главный удар решено нанести по организованным националистам, так как режим видит в них наибольшую угрозу в случае начала массовых протестных выступлений, ведь именно националисты в сложной ситуации могут взять управление улицей в свои руки.

– Почему вы, имея шенгенскую визу, решили «скрываться во Львове, у Правого сектора», как это утверждает следствие?

– Последние три года я постоянно имел открытые визы в европейские государства, в т.ч. в государства Шенгенского соглашения. И я выезжал в различные страны, в т.ч. и в 2014 году. Неоднократно.

В тоже время я знал, что мне угрожает расправа со стороны режима. Мне было известно, что различные структуры получили указание взять меня в разработку. Возможно вы помните, что я оказался в опубликованном списке лиц, подлежащих аресту по Болотному делу. Провокации и склонение лиц из моего окружения к оговору не прекращались никогда. Весной 2014 года мне стало известно, что заказ на меня поступил из Казахстана. Я даже сообщил об этом в twitter. Казахские спецслужбы требовали выдать меня в республику, возбудить уголовное дело и арестовать. У меня была надежда, что Российская Федерация не будет плясать под дудку Назарбаева. Я ошибался. Не буду скрывать, на меня выходили сотрудниками ФСБ, которые формулировали, как мне казалось, интересы российской власти в отношении моей деятельности. В том числе по контактам с оппозицией Назарбаеву и в отношении украинских политиков.

В итоге я понял, что никаких интересов национальной безопасности в ФСБ нет. Все предложения и вопросы свелись к желанию вовлечь меня в рейдерские захваты российских предприятий и участию в террористической деятельности на территории Украины и Франции. По крайней мере, обещание оставить меня в покое (и людей, которые так или иначе со мной связаны) было дано под условием, что мы решим вопрос с Бородой. Речь шла об организации ликвидации, убийства, или лоббировании ареста на территории Франции Игоря Коломойского. Видимо поняв, что я не буду участвовать в подобных проектах, меня решили принести в жертву Назарбаеву, учитывая опасения по возможному моему участию в каких-либо народных выступлениях против политики правительства РФ. Ведь российские спецслужбы сегодня вынуждены выполнять любую просьбу престарелого диктатора, так как от него зависит позиция Казахстана по Украине и будущее хромающего ребенка Владимира Владимировича под названием Таможенный союз. Одновременно с этим решались и меркантильные интересы ряда коррумпированных чиновников и офицеров российских спецслужб, ведь по восточной традиции казахские «заинтересанты» обильно смазывают российскую машину правоохранительной и судебной системы, чтобы она ехала в нужную сторону резвее.

А почему я не уехал? Потому что от себя нельзя убежать. Люблю я Россию. Тут как в старой песне: Сибири не боюсь я, Сибирь ведь тоже Русская земля!

– Вы первый политик в РФ, которого кинули в тюрьму в РФ, по требованию гражданина другой страны, Казахстана, написанного в Казахстане. Не может ли это быть новой технологией устранения и других оппозиционных политиков в Российской Федерации?

– Технология новая, интересная. Другое дело, что таких политиков как я – не так много. В большинстве случаев вся политическая активность российских политиков заканчивается за пределами Садового кольца. С другой стороны, мне даже становится интересно, когда я представляю, что таким же образом будут действовать украинцы. Строго говоря, Украина тоже находится в рамках Минского соглашения о правовой помощи (кажется так оно называется). И вот генпрокурор Украины будет возбуждать дела в отношении граждан России, которые по мнению украинских правоохранительных органов или просто доносчиков своими действиями создадут угрозу миру и межнациональному согласию на Украине. И эти дела для осуществления преследования граждан России на территории России будут пересылаться в Генпрокуратуру РФ. И по этим делам будут арестовывать людей, даже не за участие в незаконных вооруженных формированиях на Донбассе, а например, за оскорбительные высказывания в twitter.

– Как вы прогнозируете дальнейшее развитие событий, связанных с вашим преследованием?

– Сейчас я нахожусь в СИЗО № 1, т.н. Кремлевский централ (данное интервью взято до 10 марта 2015 года). Тут содержат преступников «особой важности». Дело находится на контроле у Путина, сопровождается УЗКС ФСБ, непосредственно расследованием занимается отдел по расследованию особо важных дел Управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией Следственного Департамента МВД. Напомню, расследование ведется с 2009 года. Мне неизвестно какие планы в отношении меня есть у этих структур, знаю, что они не всегда совпадают. Поэтому я просто жду. Адвокаты подают необходимые ходатайства и жалобы, но в заказных делах сложно рассчитывать на объективность или снисхождение. По закону я вообще по этой статье не должен находиться в тюрьме, обвинение по ней должно было быть или предъявлено в течении 10 дней, или я должен быть освобожден, а уже прошло пять месяцев. По закону и расследованием уголовного дела поступившего из Казахстана должен заниматься Следственный Комитет РФ, а не МВД, но пока этого почему-то не происходит, хотя расследованием дел по 282 ст. УК отнесено к исключительной подследственности Следственного Комитета. Это даже если не говорить о том, что статья УК Казахстана, на которую ссылается следствие, вообще отменена в этом году.

Последние новости