24 марта 2015, 15:57

Президент Ассоциации пилотов: причиной падения А320 могло стать взрывное устройство в багаже

Эксперт заявил, что самолет слишком резко потерял высоту, не исключено, что причиной катастрофы стал взрыв.

Президент Ассоциации пилотов: причиной падения А320 могло стать взрывное устройство в багаже

Президент Российской Ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов Леонид Кошелев считает, что на борту самолета скорее всего произошел взрыв, из-за которого судно разгерметизировалось, самолет начал резко терять высоту, а пилоты успели лишь передать сигнал бедствия. В другой ситуации экипажу бы удалось так же рассказать диспетчеру, что происходит на борту и в чем заключается опасность для судна.

- Пилоты не могли говорить с диспетчером, а могли только подавать сигналы бедствия, это может говорить о взрыве на борту самолета. Нередко бывали в авиации подобные случаи, когда в багаж подкладывали взрывное устройство, бомбу, например. Ведь что происходит – хлопок, затем разгерметизация борта, нет связи так как повреждена электроника, - рассказывает Кошелев.

Эксперт исключил вероятность, что катастрофа произошла по вине пилотов, так как считает, что пилоты компании Germanwings достаточно опытны. Он также исключил вероятность аварии из-за износа судна.

- Я большой противник разговоров про возраст самолетов, это не говорит о том, что он хуже, чем тот, что выпустили только что. Тут главное, как за самолетом смотрели. Мне трудно представить, что у Germanwings самолет может быть неисправен, это очень странный сценарий, - поделился своим мнением эксперт. - Пилоты вряд ли могли быть виноваты, видимо что-то серьезное произошло на борту, и пилоты не могли с этим справиться, - подытожил эксперт.

Леонид Кошелев считает, что все подробности катастрофы станут известны после расшифровки черных ящиков. Эксперты должны изучить технические данные полета, а также расшифровать голосовую запись пилотов.

- Черные ящик – это запись, во-первых, переговоров между пилотами и землей, во-вторых, это запись параметров полета – скорость, снижение, горизонтальная и вертикальная скорость, давление, отклонение рулей на самолете, по которым понятно, что пилоты пытались сделать на борту, - рассказывает Кошелев. – Расшифровка голосового ящика не занимает много времени, можно послушать переговоры пилотов и диспетчера в течение двух часов после обнаружения ящиков. А вот параметры самолета, записанные на второй ящик, их расшифровка занимает день-другой, там надо все расшифровывать, составлять графики, - сказал эксперт.

Эксперт считает, что все, кто находился на борту самолета, погибли.

- Когда самолет на эшелоне и падает вниз – шансы выжить равны нулю, - подытожил эксперт.

Ранее "Диалог" сообщал, что немецкие СМИ сообщили о том, что родственники пассажиров разбившегося самолета компании Germanwings взяты под дополнительную охрану.

Сотрудники аэропорта Дюссельдорфа вывели немногочисленных встречающих из зала прилета в зону, недоступную для обычных посетителей.

Здесь организовано дежурство экстренных служб психологической и медицинской помощи.

Отметим, по словам президента Франции Франсуа Олланда, на борту разбившегося сегодня днем аэробуса могло находиться немало граждан Германии. Airbus-320, выполнявший рейс Барселона — Дюссельдорф, принадлежал немецкой бюджетной авиакомпании Germanwings, дочерней структуре Lufthansa.

В результате авиакатастрофы во французских Альпах (округ Барселоннет), по предварительн

Последние новости