Блоги
Видео
Криминал
Шоу-бизнес
Спорт

Газовый шлейф галактики может формировать подобные Солнцу звезды

Наука и техника
1109
галактика, газовый хвост, космос
Ученые пришли к выводу, что из-за сильнейшего излучения звезд, формирующихся достаточно быстро в центре галактики, газовый шлейф растянулся на десятки тысяч световых лет.

Международная группа астрономов наблюдала уникальный процесс галактической эволюции — выброс шлейфа газа водорода со скоростью более трех миллионов километров в час из галактики SDSS J0905+57, результаты своего наблюдения ученые опубликовали в Nature.

Ученые изучали процесс звездообразования с помощью Plateau de Bure Interferometer из Institut de Radioastronomie Millimétrique (IRAM) во французских Альпах и пришли к выводу, что из-за сильнейшего излучения звезд, формирующихся достаточно быстро в центре галактики, газовый шлейф растянулся на десятки тысяч световых лет.

В выбрасываемом шлейфе газа присутствует достаточно вещества, чтобы сформировать миллиарды звезд, подобных нашему Солнцу. Обнаружив в ходе наблюдений молекулы монооксида углерода, астрофизики вычислили объем водорода в выбросе и предположили, что после быстрого освобождения от газа галактика прекратит звездоформирование.

Как сообщал Dialog.ua, Россия не боится астероида, опасного для Земли.

Роскосмос не делал официальных заявлений по поводу обнаружения нового астероида, который может быть опасен для Земли.

По мнению представителей Федерального космического агентства, подобные комментарии — прерогатива ученых.

Источник: ria.ru