18 ноября 2014, 07:59

В Японии выставят на продажу первый автомобиль с водородным двигателем марки Toyota

По данным компании, единственным продуктом работы двигателя Mirai является вода: никакие вредные вещества в атмосферу не выбрасываются.

В Японии выставят на продажу первый автомобиль с водородным двигателем марки Toyota

Первый в мире автомобиль с водородным двигателем - произведенный компанией Toyota седан Mirai, ("Будущее") - поступит в продажу в Японии 15 декабря и будет стоить около $62 тыс.

 Как сообщила газета "Никкэй симбун", в Европе и США эту машину можно будет купить уже летом следующего года.

В Японии Toyota до конца года рассчитывает продать около 400 Mirai, в частности за счет того что правительство страны обещало выделять субсидии в размере $17 тыс. каждому покупателю машины.

По данным компании, единственным продуктом работы двигателя Mirai является вода: никакие вредные вещества в атмосферу не выбрасываются. Бака водородного топлива автомобиля (полностью заполняется за 3 мин.) хватит примерно на 650 км пути, стоимость топлива в перерасчете на 1 км должна составить около 10 иен ($0,09).

В следующем году другая японская компания - Honda - планирует выпустить аналогичный автомобиль, который, как ожидается, будет находиться в той же ценовой категории, что и Mirai.

Как сообщал Dialog.ua, европейская компания запатентовала конструкцию самолета в форме НЛО.

Корпорация Airbus запатентовала конструкцию самолета будущего, своей формой напоминающего летающую тарелку. Об этом сообщила газета The Financial Times.

"Самолет будущего, по замыслу компании, выглядит не столько как традиционный авиалайнер, сколько напоминает нечто из фантастических комиксов 1950-х, - пишет издание. - Если патент, который оформила европейская авиационная и оборонная группа, будет реализован, будущие пассажиры будут пристегивать свои ремни в салонах, напоминающих по форме гигантский пончик или летающую тарелку".

"Форма, напоминающая НЛО, способствует решению проблемы, с которой сталкиваются авиаконструкторы, - отмечает издание. - Цилиндрическая форма корпуса самолета хороша, чтобы помогать выдерживать нагрузки, которые испытывают находящиеся под давлением кабины", - продолжает газета.

Последние новости