Журналы National Geographic, Esquire, Men's Health, Harper's Bazaar и "Домашний очаг" уходят с украинского рынка
Финский медиахолдинг уходит с украинского рынка, сворачивая несколько известных своих проектов.
Холдинг только передает издание журнала Cosmopolitan своему российскому партнеру - Hearst Shkulev Media. Об этом рассказал президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев.
"Мы подписали договор, лицензионное соглашение на издание журнала, это право мы получили у компании Hearst. Это новое соглашение. Мы ничего не выкупали у Sanoma. Другие издания помимо Cosmopolitan в Украине нас не заинтересовали", - сказал Шкулев.
"Мы начинаем издавать журнал Cosmopolitan Украина и делать сайт Cosmopolitan (в Украине). Первый номер выйдет в февральской обложке. Последний январский номер делает Sanoma, с декабря мы начинаем заниматься сайтом Cosmopolitan", - добавил президент Hearst Shkulev Media.
Он уточнил, что все остальные журналы Sanoma в Украине (National Geographic, Esquire, Men's Health, Harper's Bazaar и "Домашний очаг") прекращают издаваться, в ближайшее время Sanoma должна распространить пресс-релиз с соответствующей информацией.
Heasrt Shkulev Media - партнер Sanoma в России, компания владеет 50% входящего в структуру SIM издательского дома "Фэшн пресс" (Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, "Популярная механика", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно", Robb Report).
В конце 2013 года финский медиахолдинг Sanoma принял решение "о крупнейшей трансформации в истории компании", которая заключается в переходе к цифровому бизнесу. После этого холдинг продал ряд бизнесов в Восточной Европе, а также штаб-квартиру в Хельсинки и ряд типографий в Финляндии.
Последние новости
Костенко сообщил, что главная цель Сил обороны изменилась, и теперь борьба идет не за территории
15:59Наки назвал момент, когда Украина была в шаге от капитуляции: "Львов бы захватили через три дня"
15:33