2 ноября 2014, 02:27

В ноябре небо над Казанью будет освещаться метеоритными дождями

Метеориты будут видны в ясные ночи.

В ноябре небо над Казанью будет освещаться метеоритными дождями

Портал ProKazan.ru сообщает, что в ясную ночь можно будет увидеть, как падают метеориты. В этом месяце достигнут максимуму два метеорных потока - Леониды и Северные Тауриды.

На 12 ноября придется пик активности Северных Таурид. Стоит отметить, что некоторые астрономы связывают с этим метеорным потоком происхождение тунгусского метеорита.

Пик Леонидов придется на 17 ноября. Этот поток известен звездными дождями, однако они происходит один раз в 33 года. В этом году можно будет увидеть до 15 падающих метеоритов в час.

Как сообщал Dialog.ua, мимо Земли прошел астероид опасней Челябинского метеоритаОн угрожает не только Земле, но и Марсу с Венерой и через три года вернется вновь.

Астероид, размером более 370 метров, открыли российские астрономы с помощью единственной в России сети роботов-телескопов МАСТЕР созданной МГУ им. Ломоносова.

«27 октября российский робот-телескоп МАСТЕР, расположенный в горах Кавказа под Кисловодском, открыл подозрительный быстролетящий объект. Через 20 минут британский астроном первым подтвердил наше открытие, и в течение двух последних дней астрономы провели более 100 измерений этого объекта», - сообщил журнал «Русский переплет» со ссылкой на данные руководителя проекта МАСТЕР, доктора физико-математических наук В.Липунова.