Блоги
Видео
Криминал
Шоу-бизнес
Спорт

Сенсационное открытие: астрономы доказали существование внеземной жизни

Наука и техника
4817
внеземная жизнь, открытие, сатурн, титан, астрономы
Астрономы, изучавшие спутник Сатурна Титан, заявили об обнаружении новых доказательств существования внеземной жизни.

В атмосфере Титана были обнаружены необычные группировки органических молекул, сообщает OpenMinds. По словам ученых, молекулы должны быть плавно распространены в атмосфере, однако в данном случае это не так.

В Национальной радиоастрономической обсерватории называют это открытие "новаторским", правда, объяснить причины такого перекоса в соединениях молекул пока не могут. Однако одной из предполагаемых причин является существование внеземной жизни.

Как сообщал Dialog.ua ранее, астрономы зафиксировали, как звезда "отбилась" от всепоглощающей силы черной дыры.

Наблюдая за звездой в районе Большой Медведицы, удаленной от Земли на расстояние около 650 миллионов световых лет, исследователи увидели яркую вспышку и после сбора дополнительной информации и детального анализа пришли к выводу, что стали свидетелями поглощения черной дырой части тела звезды, которой в итоге все-таки удалось избежать полного уничтожения.

Астрофизики подсчитали, что звезда, сбежавшая от черной дыры, потеряла относительно небольшое количество своего звездного вещества, примерно равное массе планеты Юпитер нашей Солнечной системы.

Ученые предполагают, что с точки зрения законов Вселенной черные дыры далеко не часто поглощают звезды полностью, обычно это происходит один раз 10000-100000 лет. Но как часто черные дыры отрывают от звезд целые куски, астрофизики пока не могут предположить.