29 июля 2016, 15:08

Больше не бренд: в России уже не пьют водку "Путинка". Марка с позиций лидера "скатилась" на 15-е место

С 4-го места водка по объемам продаж упала стразу на 15-е. Эксперты констатируют, что доля рынка водки "Путинка" сократилась в два раза, падение стало самым крупным за всю историю бренда.

Больше не бренд: в России уже не пьют водку "Путинка". Марка с позиций лидера "скатилась" на 15-е место

Ранее продажами водки занималась восточно-европейская дистрибуторская компания, куда входили такие известные марки, как водка "Столичная", шампанское "Советское", коньяк "Московский". Однако с января текущего года брендовый портфель был отдан другому дистрибутору, которым стала "Статус-групп".

Еще год назад доля "Путинки" достигла своего пикового значения за год - 2,74%, однако уже с начала этого года начала резкое снижение до 1,45%, достигнув колоссального падения в апреле - мае до уровня 1,36%. Бренд из-за этого вылетел из первой десятки самых продаваемых в РФ и занимает сейчас 15-е место.

Как пояснил создатель бренда Станислав Кауфман, это самые катастрофические показатели бренда за всю его историю.

"Путинка" на российском рынке появилась в 2003 году и сразу же стала лидером продаж. Уже через два года водка занимает лидирующее место по продажам. Популярность этой марки связывали с тем, что она эксплуатирует имя президента РФ Путина.

"Путинка", кстати, зарегистрирована на компанию "Реал-Инвест", которую связывают с близким другом Путина Аркадием Ротенбергом.

Последние новости