11 июля 2016, 11:45

WebPromoExperts выступит организатором интернет-конференции по контекстной рекламе

14 июля 2016 года начнет свою работу посвященная контекстной рекламе онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day. Она соберет крупных специалистов сферы.

WebPromoExperts выступит организатором интернет-конференции по контекстной рекламе

Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash&Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.

Формат мероприятия

Участников конференции ждут:

– 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом; 

– 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;

– 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.

Из докладов слушатели узнают:

– как быстро получить трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;

– какие возможности контекстная реклама открывает для бизнеса;

– какие типичные ошибки при работе с контекстной рекламой и пути их решения;

– какая специфика работы контекстной рекламы для B2B;

– как работать с мобильной рекламой;

– что прибыльнее: контекстная реклама или таргетинг;

– как сделать эффективную контекстную рекламу для рынка недвижимости;

– как стать партнером Google.

Темы докладов:

– «Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts» — Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts;

– «Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?» — Алексей Бех, менеджер по развитию агентств в Google;

– «Контекст для мелкого бизнеса. Кейс интернет-магазина» — Владимир Курий, специалист по контекстной рекламе WebPromo;

– «Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными» — Дмитрий Белоус, менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина; 

– «Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел» — Татьяна Помаранская, интернет-маркетолог Coral Travel;

– «Контекстная реклама для B2B. Кейс Allbiz» — Александр Швец, руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz;

– Круглый стол: «Как увеличить прибыль при помощи контекстной рекламы?» — Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный;

– «Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH&CARRY» — Евгений Савчук, руководитель отдела интернет-маркетинга «METRO CASH&CARRY»;

– «Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее – слон или кит?» — Сергей Щербаков, специалист по маркетингу;

– «Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords» — Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media;

– «Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой» — Евгений Шевченко, директор UaMaster;

– «Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы» — Олег Поддубный, РРС специалист в Soda Digital; 

– «Как стать партнером гугла. Google Partners» — Александр Плетнев, менеджер по маркетингу Google.

Чтобы попасть на конференцию, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции организаторы вышлют письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Организаторы: «WebPromoExperts», «WebPromo».

Зарегистрироваться

Последние новости