15 июля 2015, 17:52

Источник: "Боинг" в Донбассе сбили российской ракетой

С тех пор, как в Украине разбился пассажирский самолет и погибло 298 человек, прошел почти год. Американские чиновники пришли к выводу, что самолет Malaysia Airlines MH17 был поражен ракетой. Окончательный доклад исследователей до сих пор не опубликован, но журналисты CNN узнали новые подробности из проекта доклада по инциденту, имевшему место 17 июля 2014 года.

Источник: "Боинг" в Донбассе сбили российской ракетой

Исследователи из Нидерландов говорят, что все указывает на пророссийских сепаратистов. По данным источника, близкого к составлению отчета, за крушение MH-17 ответственны именно они.
Самолет Malaysian Airlines потерпел крушение в Донецкой области на территории Украины. По словам двух источников, осведомленных о ходе расследования, проект следственного отчета автором которого является Совет безопасности Нидерландов, ведущий орган расследования, был распространен для рассмотрения многочисленными агентствами по всему миру, включая Национальный совет по транспортной безопасности, Федеральную авиационную администрацию и Boeing.
Проект доклада составляет несколько сотен страниц. По данным одного источника, близкого к расследованию, в проекте доклада указан точный тип ракеты, сбившей MH17, а также ее траекторию.
Другой источник, осведомленный в подробностях доклада, говорит, что там предоставлена поминутная хронология полета MH17. Этот источник также заявляет, что проект определяет не только место, где была выпущена ракета, но и того, кто находился на подконтрольной территории и оставляет сбитый MH17 на совести пророссийских сепаратистов.
Согласно обоим источникам, в докладе часть вины также возлагается на Malaysia Airlines – за то, что компания отправила самолеты в тот день.
Некоторые авиакомпании избегали зоны конфликта. Согласно докладу Malaysia Airlines не читала уведомлений других стран, адресованных пилотам или NОТАМ и ее самолеты продолжали летать над данной зоной. Уведомления для пилотов (NОТАМ) – письменные извещения, которые выдаются пилотам перед совершением рейса, и содержат рекомендации относительно особенностей условий полета, а также предупреждения о потенциальных опасностях, таких как конфликтные зоны.
Американская Airline Carriers к примеру принимает решения о том, где летать и где не летать именно на основе NОТАМ. Если, например, на основе данных разведки Великобритания предупредила своих пилотов о том, что им следует избегать полетов над определенной страной, то перевозчики читают и анализируют эти предупреждения, а затем решают, следует ли им также избегать этого района.
Совет безопасности Нидерландов расследует не только крушение рейса MH17, но и процесс принятия решений, относящихся к определению безопасности маршрутов полетов.
Исследователи утверждают, что инцидент произошел из-за того, что Malaysia Airlines не пересмотрела предупреждения других стран. Источники, ознакомленные с докладом, сообщают, что по мнению Совета Malaysia Airlines не имеет такую надежную систему, как другие перевозчики.
NTSB ведет группу аккредитованных представителей в расследовании, которая включает FAA и Boeing.
Стандартный процесс в соответствии с международным законодательством авиации (ICAO, приложение 13), предполагает, что следственные стороны должны пересмотреть проект доклада на предмет неточностей или каких-либо других расхождений. Агентства подобные NTSB представят предложенные изменения / комментарии от имени своего агентства.
Ожидается, что окончательный доклад будет собран и опубликован в первой половине октября 2015 года.

Последние новости