5 апреля 2015, 12:13

Британская подводная лодка напоролась на дрейфующую льдину при слежке за российскими кораблями

​Британская подлодка столкнулась с льдиной.

Британская подводная лодка напоролась на дрейфующую льдину при слежке за российскими кораблями

Атомная подводная лодка ВМС Великобритании HMS Talent получила повреждения на полмиллиона фунтов стерлингов, столкнувшись с дрейфующей льдиной.

 Об этом пишет британское издание The Mail on Sunday, передает "Российский Диалог". Согласно его данным, во время столкновения экипаж выслеживал российские суда и, не заметив препятствия, направил лодку прямо на льдину.

Выслеживая российские суда, британская подводная лодка HMS Talent повредила часть обшивки, наткнувшись на льдину. 

Отмечается, что серьёзную пробоину получила рубка — часть, возвышающаяся над основным корпусом. По подсчётам экспертов, восстановление субмарины будет стоить около £500 тыс.

По данным издания, HMS Talent водоизмещением 5,3 тыс. тонн, получив столь серьёзные повреждения, медленно вернулась в порт. Огромная пробоина вывела корабль из строя на несколько месяцев.

Как отмечает The Mail on Sunday, представители Министерства обороны Великобритании отказались раскрывать подробности аварии, в том числе информацию о том, где и как это произошло. Источники газеты предположили, что субмарина получила повреждения при всплытии. Объяснялось это тем, что гидролокационное оборудование настроено на обнаружение объектов на больших расстояниях, из-за чего объекты непосредственно над субмариной оказываются незаметными.

По данным газеты, при обследовании повреждений экипаж HMS Talent обнаружил, что пострадала звукоизолирующая облицовка. Издание отмечает, что во время холодной войны британский флот нередко называл столкновение со льдами причиной повреждения кораблей. Однако иногда выяснялось, что поломки были вызваны столкновениями с военными кораблями других стран.

Как сообщал "Dialog.ua", по словам члена команды траулера "Дальний Восток", судно утонуло потому, что на борт взяли слишком много рыбы без необходимого противовеса.

Об этом свидетельствовал моторист Дмитрий Дмитриевич.

Моряк рассказал, что топливные баки, играющие роль балласта, были пусты.

Когда на судно пошла рыба, траулер начал крениться, чему способствовала штормовая погода.

Последние новости