20 декабря 2014, 09:42

В России вернут рекламу алкоголя на ТВ, чтобы поднять продажи российских производителей

По телевидению в России снова будут показывать рекламу вина и шампанского.

В России вернут рекламу алкоголя на ТВ, чтобы поднять продажи российских производителей

Правительство РФ предложило проект поправок, которые внесут изменения в Федеральный закон "О рекламе" и в соответствии с которыми будет разрешена реклама вина и шампанского по телевизору и радио, сообщается на сайте кабмина в субботу.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия 27 мая этого года, сообщил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России. По итогам этого совещания кабмин предложил проект поправок в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" с целью создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Кроме того, в соответствии с поправками, предлагается внести изменения в Федеральный закон "О рекламе", направленные на продвижение винодельческой продукции.

"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", — говорится в тексте документа.

Последние новости