Исследование НАТО: как с помощью КВН зомбируют население России
Ученые НАТО провели исследование, в результате которого выяснилось, что популярный проект "КВН" является специфическим каналом коммуникации для Кремля.
В Центре стратегических коммуникаций НАТО Stratcom изучили, как власти России используют популярную юмористическую передачу "КВН" для воздействия на специфическую аудиторию, которая превращается в потенциальную поддержку политики Кремля, передает издание "Апостроф".
"КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда "КВН" особенные отношения с Кремлем", - сказано в докладе под названием "Stratcom смеется. В поисках аналитической основы".
По мнению его авторов, власть использует данный медиапроект с целью воздействия на специфическую аудиторию, готовую стать верной поддержкой режиму Путина.
В дальнейшем ученые планируют выяснить, насколько эффективной является такой способ воздействия.
Исследование было инициировано министерством обороны Латвии и проводилось на основе выступлении московской команды "Парапапарам".
Ранее стало известно, что оккупационные власти так называемой "ДНР" отправили сразу 4 команды КВН на фестиваль в Сочи, проходивший втам в январе 2016 года.