9 января 2017, 15:57

Сотрудники call-центра "ПриватБанка" устроили бойкот после отмены выплат премий руководством - журналист

Сотрудники "ПриватБанка" демонстративно отказались работать после заявления об отмене выплаты премий, которое было сделано в контексте программы жесткой экономии.

Сотрудники call-центра "ПриватБанка" устроили бойкот после отмены выплат премий руководством - журналист

Журналист программы "Гроші" Александр Дубинский сообщил на своей странице в Facebook о программе строгой экономии в "ПриватБанке".

"С приходом нового менеджмента в банке была поставлена задача экономить. Начать решили с премий, которые внутренним приказом тут же и отменили (у большинства сотрудников это 30% от зарплаты). Но тут оказалось, что ВИП-кол-центр получает 90% премии, сумма которой зависит от качества обслуживания звонков. После приказа об отмене все сотрудники ВИП-кол-центра в один момент положили трубки и перестали работать", - пишет он. 

Данная ситуация заставила руководство переключить все звонки на кол-центр для "простых смертных" и вернуть премии после фиксации рекордного количества звонков.

"Но, так как задача cost-cutting сохраняется, готовятся серьезные сокращения персонала с сохранением зарплаты оставшимся", - добавил Дубчинский.

Напомним, ранее в "ПриватБанке" огласили сумму, которую государство выделило на докапитализацию.

Последние новости